Направления работы

Получи Психологическую Помощь -

Сделай Шаг К Счастью!


Здравствуйте, дорогие друзья!
С вами Евгений Седов.

Я ЛИЧНЫЙ ПСИХОЛОГ: 
- Индивидуальное психологическое консультирование;
- Индивидуальная неклиническая психотерапия;
- Гештальт-терапия (гештальт-терапевт);
- Кризисное консультирование (кризисный психолог);
- Психотерапия негативных эмоций, мыслей и убеждений;
- Коучинг до результата в жизни, любви, творчестве, образовании;
- Персональный тренер, воспитатель, наставник;
- Тренер личностного роста и личной эффективности.

Я СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ: 
- Консультирование супружеских пар;
- Детско-родительское консультирование;
- Системная семейная психотерапия;
- Психолог-сексолог, педагог-сексолог;
- Психологическая коррекция сексуальных проблем;
- Психотерапия созависимого поведения;
- Психотерапия контрзависимого поведения;
- Психотерапия любовной зависимости;
- Психотерапия зависимости в детско-родительских отношениях;
- Психотерапия нехимических зависимостей;
- Тренер семейного счастья.

Я ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ:
- Педагог-психолог, детский и подростковый психолог;
- Психолого-педагогическое консультирование родителей;
- Психолого-педагогическое консультирование педагогов;
- Тренер социально-психологического развития;
- Тренер психолого-педагогической коррекции обучения и развития;
- Индивидуальная психолого-педагогическая коррекция обучения и развития;
- Психопрофилактика и психопросвещение взрослых и детей;
- Психодиагностика и профориентация взрослых и детей;
- Арт-терапия и сказкотерапия для взрослых и детей.

В практической деятельности для меня приоритетны три направления:
1.  Психотерапия и консультирование;
2.  Обучение и развитие;
3.  Коучинг до результата.


Образование и опыт позволяют решать большой спектр проблем.

Избавление от личностных проблем:
- развитие уверенности;
- повышение мотивации;
- повышение личностного роста;
- повышение социального статуса;
- коррекция установок и воспитания;
- снятие страха оценки;
- коррекция самооценки;
- преодоление недовольства собой;
- формирование целостной Я-концепции;
- принятие себя и любовь к себе;
- саморазвитие и самопознание;
- формирование волевых качеств;
- развитие осознанности волевых действий;
- коррекция механизмов прерывания контакта;
- коррекция психологических защит;
- формирование адекватного самосознания;
- коррекция саморефлексии;
- развитие чувства взрослости;
- развитие ответственности;
- переосмысление жизненных позиций;
- становление мировоззрения;
- развитие своей уникальности;
- поиск новых возможностей и ресурсов;
- построение жизненных планов на будущее;
- поиск себя и своего места под солнцем;
- раскрытие своего предназначения в жизни;
- реализация своего личностного потенциала;
- кардинальное изменение жизни к лучшему;
- наполненность жизни и удовлетворённость;
- наполнение жизни светом и теплом;
- наполнение жизни счастьем и любовью;
- наполнение жизни яркими красками и радостью.

Избавление от эмоциональных проблем:
- депрессия, плаксивость;
- тревога, страхи, фобии;
- стресс, кризисы, потрясения, 
- неудовлетворенность образом жизни;
- пустота, отсутствие интересов, скука; 
- тоска, уныние, усталость; 
- отчаяние, обида, стыд; 
- безысходность, тупик;
- утрата смысла жизни;
- чувство ненужности; 
- поиск участия, сопереживания;  
- недостаток душевной близости;
- потребность в романтической любви; 
- потребность в духовных началах;
- поиск душевного равновесия; 
- потребность в одиночестве;
- духовное развитие и самопознание; 
- избавление от самобичевания;
- решение психосоматических проблем;
- психологическая интоксикация;  
- эмоциональное выгорание;
- профессиональное выгорание.

Избавление от поведенческих проблем:
- замкнутость, стеснительность; 
- уступчивость, неуверенность;
- сомнения, робость, ранимость; 
- рассеянность, нерешительность; 
- инфантильность, несамостоятельность;
- избавление от негативных моделей поведения;
- выработка эффективных моделей поведения;
- расширение ролевого потенциала;
- эмоциональная и любовная зависимость;
- созависимость и контрзависимость;
- игромания, компьютеромания;
- возбудимость, агрессивность;
- неусидчивость, невнимательность;
- непослушание, отказ выполнять требования; 
- лень, пренебрежение домашними обязанностями; 
- грубость, ложь, воровство; 
- конфликтность и уход из дома;
- коррекция социализации;
- коррекция адаптации в школе;
- коррекция адаптации на работе;
- коррекция адаптации в семье;
- коррекция адаптации при переезде.

Преодоление комплексов: 
- комплекса вины;
- комплекса “слабо”;
- комплекса неполноценности;
- комплекса “следование правилам”.

Общение с людьми:
- преодоление одиночества;
- развитие коммуникабельности; 
- изменение и построение социального окружения;
- поиск и построение дружеских отношений; 
- поиск и построение профессиональных отношений; 
- привлечение и расположение человека к себе;
- управление отношениями и людьми; 
- манипуляции и контроль в отношениях;
- управление ответственностью в отношениях;
- преодоление трудностей и улучшение отношений;
- поиск конструктивных выходов из конфликтных ситуаций;
- умение лучше понимать другого человека;
- умение находить общий язык в отношениях; 
- умение находить индивидуальный подход;
- избавление от установок, что вас не понимают; 
- избавление от установок, что вас не ценят; 
- избавление от страха предательства;
- избавление от эмоциональной зависимости; 
- отстаивание своей уникальности в отношениях;
- отстаивание своих потребностей в отношениях;
- раскрытие своих переживаний в отношениях;
- обновление и перезагрузка отношений.

Достижение цели:
- освобождение от страхов и комплексов;
- освобождение от «вредоносных» установок;
- коррекция самооценки и самовосприятия;
- расширение поведенческого потенциала;
- развитие коммуникабельности;
- принятие себя и своих особенностей; 
- раскрытие талантов и возможностей;
- раскрытие своей уникальности;  
- развитие лидерских качеств; 
- развитие качеств победителя; 
- выработка ответственности и дисциплинированности;
- выработка целеустремлённости и уверенности в себе;
- развитие твёрдости духа и несгибаемости воли; 
- осознание своих истинных желаний;
- преодоление трудностей в принятии решения;
- преодоление трудностей при выборе;
- поиск решения наболевших проблем;
- обсуждение важных деловых решений; 
- обеспечение сопровождения;
- анализ и выделение главного; 
- постановка целей и задач;
- разработка плана достижения цели; 
- успешное достижение цели; 
- поиск новых подходов и возможностей; 
- эффективное использование знаний;
- эффективное управление временем и силами;
- проработка ошибок прошлого; 
- раскрытие горизонтов будущего.  

Преодоление кризисных ситуаций:
- кризисы семейных и профессиональных отношений; 
- возрастные и личностные кризисы; 
- кризисы развития и обучения;
- кризисы смены роли и обстановки; 
- душевная боль, разочарование;
- расставание, развод, измена;
- насилие моральное, физическое, сексуальное; 
- потеря работы и кризисы личностного роста;
- потеря здоровья и смерть близких;
- экзистенциальный вакуум и утрата смысла; 
- аборт и самобичевание, постабортовая депрессия.

Создание семьи и семейных отношений:
- поиск и построение семейных отношений; 
- избавление от установок, что вы никому не нужны;
- избавление от установок, что вас не ценят и не любят;
- избавление от установок, что вы не достойны любви;
- преодоление трудностей установления контакта; 
- привлечение внимания того, кто нравиться;
- первые шаги в отношениях и развитие отношений; 
- отсутствие взаимности, соперничество, ревность;
- построение длительных отношений;
- преодоление трудностей и улучшение отношений;
- построение доверия в отношениях;
- построение взаимопонимания в отношениях;
- построение равноправия в отношениях;
- построение духовной близости в отношениях;
- построение личного пространства в отношениях;
- соблюдение личных границ в отношениях; 
- принятие человека, каков он есть;
- раскрытие своей личности в отношениях;
- раскрытие своих потребностей в отношениях;
- раскрытие своих чувств и переживаний в отношениях;
- ответственность и управление отношениями; 
- манипуляции и контроль в отношениях;
- избавление от страха любить;
- избавление от страха потерять себя;
- избавление от страха потерять любовь;
- избавление от страха измены;
- поиск конструктивных выходов из конфликтов;
- преодоление ссор и обид в отношениях;
- избавление от насилия в отношениях;
- улучшение отношений при взаимных недомолвках;
- избавление от эмоциональной зависимости; 
- избавление от любовной зависимости; 
- избавление от созависимости в отношениях; 
- избавление от контрзависимости в отношениях; 
- избавление от неудовлетворенности в отношениях; 
- анализ и прояснение происходящего в отношениях;
- обновление и перезагрузка отношений;
- гармонизация интимной жизни в паре;
- подготовка к завершению отношений;
- безболезненный выход из отношений;
- переживания разрыва в отношениях;
- восстановление отношений после разрыва;
- построение отношений после разрыва;
- сохранение самоуважения при разводе; 
- обретение новой жизненной перспективы;
- преодоление груза прошлой неудачи;
- создание отношений с новым человеком; 
- учёт прошлого опыта в отношениях;
- выработка новых моделей поведения.

Сексуальность и сексуальные отношения:
- половое самосознание;
- полоролевое поведение;
- мужская и женская сексуальность;
- детская и подростковая сексуальность;
- желание и запрет сексуальных отношений;
- принуждение и отказ от секса;
- сексуальное насилие;
- задержка психосексуального развития; 
- преждевременное психосексуальное развитие; 
- повышенное сексуальное влечение;
- психосексуальные ориентации по полу объекта;
- сексуальное здоровье мужчины и женщины; 
- сексуальные страхи и комплексы; 
- страх близости, страх боли и насилия;
- страх перед ЗППП/СПИД; 
- страх бесплодия; 
- страх беременности;
- ранняя беременность; 
- мастурбация и сексуальная зависимость;
- тревожное ожидание сексуальной неудачи;
- нарушение эрекции и эякуляции;
- отсутствие сексуального влечения;
- отсутствие оргазма; 
- сексуальная неудовлетворённость;
- отсутствие сексуальных отношений;
- поиск сексуального партнёра;
- сексуальная совместимость; 
- выстраивание сексуальных отношений;
- границы допустимого в сексуальных отношениях;
- этика и эстетика сексуальных отношений;
- гармония сексуальных отношений.

Построение детско-родительских отношений:
- психологическое сопровождение беременности; 
- подготовка к рождению ребёнка; 
- принятие роли родителя (матери и отца);
- принятие ребёнка, его пола и внешности;
- защита от насилия над ребёнком; 
- переживания за судьбу детей; 
- страх причинить вред ребёнку;
- страх быть плохой мамой и плохим папой;
- страх потерять себя при рождении ребёнка;
- страх потерять себя при взрослении ребёнка;
- страх стать ненужными родителями;
- переживание утраты родительского авторитета;
- преодоление семейных и возрастных кризисов;
- гармонизация отношений с детьми в кризисы;
- понимание мотивов поведения детей; 
- развитие взаимопонимания в детско-родительских отношениях;
- развитие доверия в детско-родительских отношениях;
- преодоление трудностей и улучшение отношений;
- преодоление конфликтов, ссор и обид с детьми;
- умение самостоятельно справляться с трудностями;
- оптимальное воспитание и обучение детей;
- развитие ребёнка в семейных условиях;
- любовь и контроль в детско-родительских отношениях;
- поощрение и наказание в детско-родительских отношениях;
- развитие самостоятельности и ответственности;
- отношения детей с братьями и сёстрами;
- отношения детей с родителями; 
- отношения взрослых детей с родителями; 
- отношения детей с бабушками и дедушками;
- отношения детей с дальними родственниками; 
- отношения детей с мачехой и отчимом;
- отношения детей со сводными братьями и сёстрами;
- переживания детей в ситуации семейного конфликта;
- переживания детей в ситуации насилия;
- переживания детей в ситуации развода.

Развитие ребёнка:
- психокоррекция развития ребёнка; 
- психокоррекция успеваемости в школе;
- психокоррекция учебной мотивации;
- психокоррекция поведения ребёнка;
- психокоррекция адаптации;
- психокоррекция социализации;
- психологическая диагностика; 
- выявление интересов и склонностей; 
- развитие способностей и талантов;
- развитие интеллекта и мышления;
- развитие восприятия и памяти; 
- развитие внимания и воли;
- профориентация детей и подростков;
- сопровождение профессионального развития; 
- отношения детей с учителями и воспитателями; 
- отношения детей со сверстниками и одноклассниками;
- отношения детей с нежелательными друзьями; 
- неумение ребёнка постоять за себя;
- детские обиды и непонимание взрослых;
- детские страхи и комплексы;
- развитие чувства взрослости;
- подростковый максимализм;
- становление мировоззрения;
- развитие ответственности;
- развитие самостоятельности;
- развитие уникальности ребёнка;
- социально-психологическое развитие;
- отношения детей с противоположным полом;
- переживание детьми первой любви и влюблённости;
- переживание детьми фанатизма и обожествление кумира;
- переживание детьми одиночества и отсутствия друзей;
- переживание детьми предательства в дружбе и любви;
- переживание детьми обид и ссор с друзьями;
- переживания детей в ситуации семейного конфликта;
- переживания детей в ситуации насилия;
- переживания детей в ситуации развода;
- консультирование родителей и педагогов;
- психопросвещение родителей и педагогов.

ВНИМАНИЕ! 


Я не врач, не колдун, не экстрасенс, не гипнотизёр. 
Я просто высококлассный профессионал.

Я НЕ работаю с психиатрическими заболеваниями, химическими зависимостями, детьми младше 5 лет и взрослыми старше 70 лет. 

Я психолог - я помогаю психически здоровым людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию или желающим улучшить качество своей жизни, детям от 5 лет, подросткам, взрослым до 70 лет и семьям.

Добро пожаловать на мои консультации и занятия!
Искренне ваш Евгений Седов

Задать вопрос психологу очень просто!


Свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом:
Тел.:  +7 910 121 50 50  (Нижний Новгород)
E-mail:  easedov@gmail.com
ВКонтакте:  www.vk.com/easedov

Или оставьте заявку в форме ниже и я с Вами обязательно свяжусь.